О сервисе

SocFishing - это технологическая платформа интернет-маркетинга и активных продаж в социальных сетях.

Сервис является первым полностью автоматизированным поставщиком потенциальных клиентов из социальной сети ВКонтакте. Он не только раскрывает личность посетителей сайтов и собирает общедоступную информацию о них в Интернете, но и предоставляет инструменты для взаимодействия с аудиторией в социальных сетях. Все это позволяет использовать новые подходы к продажам в сети, обеспечивать высокий персональный уровень сервиса для клиентов.

История

Сервис был основан в конце 2012 года для личных целей группы специалистов в интернет-рекламе и маркетинге. Механизм отслеживания посетителей сайтов в социальной сети Вконтакте тогда использовался в экспериментальных целях в процессе поиска новых методов повышения продаж. Добивших определённых результатов и представив их в узком кругу интернет-предпринимателей, разработчики обнаружили спрос на такую услугу извне.

Спустя одиннадцать месяцев интенсивной работы, в октябре 2013 года, была представлена первая коммерческая версия сервиса SocFishing. Уже в декабре 2013 года проект сервиса был отмечен на отборе в инкубатор казанского IT-парка и получил статус резидента. А в апреле в сервисе зарегистрировался тысячный пользователь.

Сейчас команда SocFishing трудится над развитием функционала и предоставлением готовых решений на основе сервиса. Новые программные продукты на базе SocFishing призваны изменить подход к маркетингу в сети и сделать его персональным.

Фирменный стиль

Логотип

Ниже представлены правила использования графических форм и принципов построения визуальной коммуникации компании, которые помогут Вам правильно применять элементы фирменного стиля.

Скачать логотипы SocFishing

Просим не изменять наш логотип, не деформировать его форму и не изобретать новые элементы стиля.

У нас есть три варианта логотипа:

  1. Стандартный логотип
    Основной вариант логотипа.
  2. Упрощенная графика
    Общая компоновка в упрощенной графике. Использовать, при одноцветной печати.
  3. Знак
    Наш знак имеет яркий и выраженный образ и может говорить сам за себя. Может быть применен, когда рекламного простанства недостаточно.

Фирменные цвета

Из пяти цветов три являются основными: фоновый белый, оттенок черного для шрифта, синий для акцента на отдельных элементах.

Голубой CMYK: 70, 0, 0, 0 #1CBBEE

Синий CMYK: 100, 0, 0, 0 #00A0E3

Темно синий CMYK: 92, 28, 8, 20 #0077A8

Оттенок черного CMYK: 74, 64, 60, 73 #323232

Белый CMYK: 0, 0, 0, 0 #FFFFFF

Пропорции логотипа и его расположение

Текстовый блок логотипа вписан в квадрат, он и является центром при выравнивании. Логотип следует отделять от других элементов белой рамкой, которая сверху, снизу и слева должна составлять не меньше 50% от стороны квадрата. Справа ширина рамки должна равняться стороне квадрата.

При использовании знака отдельно от текствоого блока следует учитывать, что центральная ось проходит через центр окружности, уходя в угол основния. Расстояние до других элементов сверху и снизу не должно быть меньше чем на 1/6 от высоты знака. Слева и справа необходимо отступать минимум 1/9 от высоты знака.

Графика Socfishing

Просим не использовать без разрешения наши изображения, рисунки, иллюстрации и другие материалы.


Контакты

Позвонить по телефону: 8 (8332) 75-27-28 (ПН-ПТ, 09:00 - 18:00 msk)
Написать в skype: socfishing
Написать письмо: info@socfishing.ru