Продажа интернет-услуг

Успешный сценарий из блога Александра Павлуцкого:

Как я вложил в рекламу 3.5$ и получил 400$

Всем привет! Последнее время я плотно занимаюсь привлечением клиентов, настройкой и тестированием различной рекламы, поэтому в ближайший месяц опубликую дохрена вкусных кейсов и полезняшек. Это первый из них =)

Предыстория состоит из моего наблюдения в Яндекс Метрике, что примерно 30 процентов пользователей, кликнувших на рекламу — в итоге еще раз попадают на мой лендинг, т.е. возвращаются.

Это конечно же хорошо, значит они прошарили конкурентов, поняли что мое предложение им подходит больше и вернулись. Проблема только в том, что адрес сайта они чаще всего не запоминают и в итоге просто еще раз вводят нужный запрос, кликают по Директу и с меня еще раз снимается денежка за клик. А это уже не хорошо.

В процессе поиска оптимизации этой проблемы я наткнулся на сервис SocFishing. Он стал первым залогом того, что эти 30% в итоге начали показывать шикарную конверсию и перетекать в заказы.

После установки скрипта я начал получать информацию:

  1. Общую:
  2. Номера телефонов
  3. Страницы людей, источники перехода, конкретные запросы, по которым перешли

И что дальше?

А дальше, всё просто — я начал писать людям, зашедшим ко мне по нужным запросам и представляющими для меня интерес.

А теперь внимание. В панельке Соцфиш я увидел, что человек перешел ко мне по запросу «готовые семантические ядра». Решил максимально таргетировать своё сообщение под его нужды и вот что вышло:

Стоимость получения информации по одному человеку — 2 рубля. За первый месяц вышло, что я потратил где-то 3 с половиной доллара, а заказов получил (конкретно по результатам переговоров с этими людьми) на 400$. Во-второй месяц статистика еще лучше. Но это еще не всё.

Было много случаев, когда люди либо вообще не отвечали на моё сообщение, либо благодарили за него и писали что-то в стиле: «Как будет нужно СЯ — мы вам напишем». Но у людей есть свойство постоянно обо всём забывать, поэтому я решил упростить им задачу с помощью ретаргетинга ВК.

Что я сделал:

  1. Загрузил скрипт ВК на лендинг;
  2. Создал рекламную кампанию только по той аудитории, которую отлавливал этот скрипт;
  3. Поставил условия, чтобы реклама пользователям крутилась минимум месяц, затем они удаляются из базы.
  4. Оплату поставил за клик, а не за показы. Мне не так уж и были нужны клики, главная функция этого таргетинга — брендовая. Человеку постоянно мелькает сообщение о том, что я создаю СЯ и делаю продвижение. Считайте как хотите, но такой вид рекламного воздействия явно увеличивает шансы на то, что заказ в итоге будет у меня.

Можно заметить, что здесь мало кликов и много показов — это мне и нужно.

Выводы:

  1. С помощью SocFishing я добился очень важного момента: установления прямого контакта с потенциальным клиентом. Это я считаю важнее мгновенной прибыли и т.д. При прочих равных, человек практически всегда обращается к тому, с кем установлен личный контакт, чем заказывает услугу у незнакомого человека. Это хорошая работа на перспективу.
  2. Второй вывод — я стал получать больше клиентов, в целом число увеличилось на 20-30%.
  3. С помощью ретаргетинга ВК люди постоянно взаимодействуют с моей рекламой, а это уже формат брендинга. Чем больше надоедаешь людям своей рекламой — тем лучше они тебя запоминают.

Руководство пользователя

Исчерпывающая информация по использованию сервиса

С чего начать

Кратко о том как начать пользоваться сервисом

Успешные сценарии

Примеры реализованных с помощью сервиса кейсов