Продажа недвижимости

Цель - продать два загородных дома. Была дана реклама в тематические печатные издания, размещены печатные баннеры, создан сайт-презентация.

Риэлтор начинал диалог в социальной сети со в семи из собранной клиентской базы с целью закрыть посетителя на просмотр дома. Переписка с людьми, отследившимис я на сайте-презентации выглядела следующим образом:

Таким образом, появился ещё один объект на продажу и выстроены первые положительные отношения с потенциальным клиентом.

Данная ниша высокомаржинальная, поэтому договориться о показе через сообщения в соц. сети не всегда получается. В основном все детали обсуждались посредством телефонного разговора.

Руководство пользователя

Исчерпывающая информация по использованию сервиса

С чего начать

Кратко о том как начать пользоваться сервисом

Успешные сценарии

Примеры реализованных с помощью сервиса кейсов