Продажа туристических услуг

Трафик на сайт клиента идет с поисковых площадок Яндекс, Google, а также с контекстной рекламы. В клиентскую базу попал посетитель, который зашел на сайт по поисковому запросу “тур в Италию” с соответствующими Яндекс Интересами:

Заходим в профиль посетителя и видим, что год назад человек ездил в отпуск в Грецию:

Затем менеджер начал переписку с потенциальным клиентом:

Потенциальному клиенту была отправлена информация и цены по заданным параметрам. По статистике данного турагентства, средняя конверсия высланного коммерческого предложения в оформленный тур составляет 22%.

Руководство пользователя

Исчерпывающая информация по использованию сервиса

С чего начать

Кратко о том как начать пользоваться сервисом

Успешные сценарии

Примеры реализованных с помощью сервиса кейсов