Поиск клиентов

Функция осуществляет автоматический поиск потенциальных клиентов по указанным группам, публичным страницам и профилям ВКонтакте. С её помощью можно находить и перехватывать активных пользователей и потенциальных клиентов у конкурентов. Для того, чтобы создать новый поиск, необходимо нажать на соответствующую кнопку:

Форма настройки поиска клиентов содержит пять вкладок, по которым логически разнесены опции.

  1. Вкладка “Основные параметры". Здесь задается название задачи и период актуальности данных - время в днях, в течении которого посты, комментарии пользователей в социальной сети считаются актуальными.

  2. Вкладка “Взаимодействие” - опция, при включении которой будут проставляться лайки на личных страницах пользователей. Лайки проставляются от имени вашего социального аккаунта.

  3. Вкладка “Ключевые фразы” - поле для ввода ключевых фраз/слов, по которым будет происходить поиск потенциальных клиентов. Предоставляется возможность воспользоваться заранее подготовленной подборкой ключевых фраз. В ней представлены фразы и слова, чаще всего используемые пользователями, проявляющими интерес с товарам или услугам. Ключевые фразы могут отличаться в разных сферах бизнеса.

    Также существует возможность указать минус слова. Это те слова или фразы, по наличию которых в тексте комментарии будут исключаться из поиска.

  4. Вкладка “Регионы участников” . Здесь можно выбрать все города из определенного региона, либо самостоятельно перечислить интересующие вас города. При выборе региона из выпадающего списка поле с названиями городов заполняется автоматически, остается только удалить населенные пункты, не интересные для поиска.

  5. Вкладка “Группы конкурентов”. Через поисковую строку “Поиск групп / профилей” осуществляется поиск целевых групп, активность пользователей в которых будет проверяться. Найденные группы выводятся ниже в левом поле. Выбрать интересующие группы можно нажатием левой кнопки мыши. Далее нажатием нажатием на “Добавить” выбранные группы переносятся в правое поле. Точно таким же образом можно выделять группы и профили в правом поле и удалять их с помощью ссылки “Убрать”.

    В данной вкладке можно включить опцию “Игнорировать сообщения от администраторов групп”, т.к. в данном функционале основную роль играют комментарии пользователей социальной сети.

    Внимание! Поиск клиентов осуществляется не более чем в 15 группах/профилях. Над полем выбранных групп находится счетчик, позволяющий ориентироваться в количестве анализируемых ресурсов.

    После настройки необходимо запустить задачу поиска клиентов, нажав на соответствующую кнопку. Задача запускается в циклическом режиме каждые два часа. Система оповестит вас об успешном запуске задачи.

    Под формой создания задачи находится таблица "Созданные задачи". Здесь отражаются все созданные и запущенные поиски и дата до которой была произведена оплата. В столбце статус возможны значения “обработка”, “анализ” и “поиск” (происходит процесс сбора информации, занимающий несколько минут).
    Кнопка “Редактировать” позволяет отредактировать задачу поиска, а кнопка “Пауза” позволяет приостановить задачу поиска.

    Ниже находится таблица “Актуальная информация по результатам поиска". Здесь отображаются имя и фамилия профилей (с ссылкой на сам профиль), город, название задачи, найденный комментарий или запись (с выделением ключевой фразы или слова), дата и кнопка "Написать", которая инициирует диалог с найденным профилем ВКонтакте. Поле “Выборка по задачам” позволяет отфильтровать найденные записи по задачам поиска.

  6. Для того, чтобы импортировать собранные контакты в Клиентскую Базу, необходимо нажать кнопку “Экспорт/Импорт”

    Перед импортом необходимо выбрать трекер, категорию и статус продаж, которые будут присвоены всем импортируемым записям.

    Каждую запись можно удалить, либо перенести поштучно в Клиентскую Базу для дальнейшего взаимодействия.

Руководство пользователя

Исчерпывающая информация по использованию сервиса

С чего начать

Кратко о том как начать пользоваться сервисом

Успешные сценарии

Примеры реализованных с помощью сервиса кейсов