Как создать рекламный баннер-приложение ВКонтакте

При использовании отслеживающих ссылок, человек кликнувший по ссылке переходит на страницу ВКонтакте на которой отображается информационно-рекламный баннер.

Фактически, баннер представляет собой приложение Вконтакте, поэтому его функциональность очень широкая и ограничена только вашей фантазией.

Конечно, можно ограничиться и обычным, заранее подготовленным изображением (размер 720 х 550), но интерактивность и персонализация баннера под конкретного посетителя могут сыграть вам на руку.

Сначала немного об общих правилах создания баннеров. Вот что он должен обязательно в себе содержать:

  1. Информация, вызывающая интерес. Призыв к действию, содержащий в себе предложение, “вкусность” и срочность. Например: “Купи букет любимой со скидкой 30% до 20 февраля!”. Не надо раскрывать много подробностей, необходимо лишь вызвать интерес.
  2. Мотиватор на клик-переход. Чтобы человек хотел перейти по баннеру, нужен кликабельный объект - кнопка, стрелка, возможно сопровождаемые текстом. Одним словом то, что снимет вопросы “А куда кликать?”, “А как перейти?”. Сопровождающий текст чаще всего следующий: “Узнать подробности”, “Получить промо-код”, “Посмотреть все коллекции” и т.д.
  3. Баннер должен быть красивым. Он не должен быть переполненным вырвиглазной палитрой, но графическое исполнение должно быть грамотным и акцентировать внимание на необходимых элементах - информации и мотиваторе на клик.
    1. Пример баннера:

Руководство пользователя

Исчерпывающая информация по использованию сервиса

С чего начать

Кратко о том как начать пользоваться сервисом

Успешные сценарии

Примеры реализованных с помощью сервиса кейсов