Выступление на LeadFest 2015

Комментарии (0)

ЛидФест проходит уже не первый год. Но для нашей компании это был первый LeadFest. Надо отдать должное организаторам, "Академии Лидогенерации" и лично её основателю Рустаму Назипову - в этом году исключительный набор спикеров, проектов. Как результат - много полезной и качественной информации, возможность пообщаться с коллегами и мэтрами индустрии.

undefined

Тренд в интернет-маркетинге и продажах

Комментарии (0)

Два года назад мы сделали прогноз развития продаж в интернете: продавцы и покупатели все чаще будут находить друг друга в социальных сетях, а стандартная интернет-реклама будет нуждаться в новых инструментах повышения эффективности. В тот момент мы и начали разработку SocFishing.

Пример скрипта для отключения идентификации с определенного url адреса

Комментарии (0)

Была поставлена задача: не идентифицировать посетителей, перешедших на сайт из социальной сети ВКонтакте.

Ниже приведен пример модификации скрипта идентификации:

<script type="text/javascript">

function _SFLoad(i,u){
setTimeout(function(){ var d = document; f = d.getElementsByTagName('script')[0];
s = d.createElement('script'); h = escape(d.referrer); s.type = 'text/javascript'; 
s.async = true; s.src = u+"?id="+i+"&h="+h+"&r="+Math.random(); 
f.parentNode.insertBefore(s, f); }, 1);}
if (document.referrer.indexOf("vk.com") < 0) _SFLoad('{{trackid}}','//soc’+’gat’+’e.ru/str’+’ack/');

</script>

Где {{trackid}} - это ваш уникальный идентификатор, его можно узнать, следуя инструкции: http://socfishing.ru/pages/post/kak-uznat-trackid/

Интересные события марта

Комментарии (0)

Концовка марта оказалась богатой на события. Во-первых, 20-21 марта проходила большая ежегодная конференция "Продажи и маркетинг B2B". Это качественное и полезное мероприятие в галстуках. Ну а разбавил серьезный формат Admitad Lounge 2015 в ночь с 20 на 21 марта. "Продажи и маркетинг B2B" ежегодно проводится весной, а организатором выступает компания B2BBasis Андрея Веселова. Сильные спикеры, хорошие темы - одним словом, загрузить голову полезной инфой, чтобы потом пару дней разбирать по полочкам.

Как отключить идентификацию посетителей с определенного IP адреса?

Комментарии (0)

Если в вашей компании довольно много сотрудников, а их работа связана с посещением сайта, то рано или поздно возникает вопрос, как отключить идентификацию посетителей с нашего IP адреса?

Ниже приведен пример модификации скрипта идентификации:

<script type="text/javascript">
function _SFLoad(i,u){ setTimeout(function(){ var d = document; f = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); h = escape(d.referrer); s.type = 'text/javascript'; s.async = true; s.src = u+"?id="+i+"&h="+h+"&r="+Math.random(); f.parentNode.insertBefore(s, f); }, 1);}
    
function checkIP(data) {
    // IP для которого не будет загружаться скрипт
    var ip = '189.194.198.16';
    if (data.ip !== ip)
        _SFLoad('{{trackid}}','//socgate.ru/strack/');
};
</script>
<script src="http://jsonipgeobase.appspot.com/?callback=checkIP" type="text/javascript"></script>

Где {{trackid}} - это ваш уникальный идентификатор, его можно узнать, следуя инструкции: http://socfishing.ru/pages/post/kak-uznat-trackid/

Пример скрипта для идентификации посетителей с различных источников по ссылке с utm метками

Комментарии (0)

На ваш сайт идет трафик с различных источников: контекстная реклама, таргетированная реклама из социальных сетей, баннерная реклама. Для каждого канала трафика необходимо в первую очередь создать отдельный отслеживающий скрипт и назвать его соответствующим образом:

undefined

Затем необходимо узнать trackid для каждого созданного скрипта по инструкции: http://socfishing.ru/pages/post/kak-uznat-trackid/ и отредактировать скрипт:

<script type="text/javascript">
function _SFLoad(i,u){ setTimeout(function(){ var d = document; f = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); h = escape(d.referrer); s.type = 'text/javascript'; s.async = true; s.src = u+"?id="+i+"&h="+h+"&r="+Math.random(); f.parentNode.insertBefore(s, f); }, 1);}

if (location.href.indexOf("utm_source=test1") > 0 )
    _SFLoad('{{trackid}}','//socgate.ru/strack/');
else if (location.href.indexOf("utm_source=test2") > 0 )
        _SFLoad('{{trackid}}','//socgate.ru/strack/');
    else if (location.href.indexOf("utm_source=test3") > 0)
            _SFLoad('{{trackid}}','//socgate.ru/strack/');
         else
             // Если человек перешел без указанной выше utm метки
             _SFLoad('{{trackid}}','//socgate.ru/strack/');
</script>

Где {{trackid}} - это ваш уникальный идентификатор, его можно узнать, следуя инструкции: http://socfishing.ru/pages/post/kak-uznat-trackid/

Готово, осталось добавить скрипт на ваш сайт и для каждой utm метки будет срабатывать уникальный скрипт.

Как загружать скрипт только для посетителей с определенным параметром в URL или UTM меткой

Комментарии (0)

Пример скрипта с использованием метки: utm_source=yandex:

<script type="text/javascript">
function _SFLoad(i,u){ setTimeout(function(){ var d = document; f = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); h = escape(d.referrer); s.type = 'text/javascript'; s.async = true; s.src = u+"?id="+i+"&h="+h+"&r="+Math.random(); f.parentNode.insertBefore(s, f); }, 1);}

if ( location.href.indexOf("utm_source=yandex") > 0 ) 
_SFLoad('{{trackid}}','//socgate.ru/strack/');
</script>

Где {{trackid}} - это ваш уникальный идентификатор, его можно узнать, следуя инструкции: http://socfishing.ru/pages/post/kak-uznat-trackid/

Пример скрипта c использованием нескольких utm меток.

Как использовать текстовый рандомизатор?

Комментарии (0)

Примеры конструкций:

Если "текст 1" можно заменить на "текст 2" или на "текст 3", то вместо "текст 1" вставляем инструкцию {текст 1|текст 2|текст 3}.

Если "текст" можно опустить, то вместо "текст" вставляем инструкцию {|текст}.

Если можно перемешать последовательность "текст 1 текст 2 текст 3", то вместо нее вставляем инструкцию [текст 1|текст 2|текст 3].

С Новым Годом и с Днем Рождения SocFishing

Комментарии (0)

undefined

Вот так незаметно сервису стукнуло 2 года. Термин SocFishing, социальная ловля, был введен нами 17 декабря 2012 года. Сам сервис в виде, который знаком нашим пользователям, появился только спустя почти год кропотливой и упорной работы. Но именно 17 декабря мы считаем своим днем рождения. Ну а близость к одному из самых любимых праздников - Новому Году - делает событие радостным вдвойне.

Главная ← Старые записи