Два года назад мы сделали прогноз развития продаж в интернете: продавцы и покупатели все чаще будут находить друг друга в социальных сетях, а стандартная интернет-реклама будет нуждаться в новых инструментах повышения эффективности. В тот момент мы и начали разработку SocFishing.

И сейчас, спустя два года, наши прогнозы в полной мере становятся реальностью. Мы не претендуем на какую-то прорицательность. Но мы действительно задали новый тренд, новое направление в интернете, развили инструмент, делающий прямые продажи в Сети реальностью. И осознавать это приятно.

Совсем недавно наш инструмент был отмечен и назван одним из трендов в интернет-продажах в 2015 году.

Мощное движение “Бизнес Молодость”, где большую часть участников составляют именно интернет-предприниматели, отметило наш сервис в одном из своих промо-роликов. Чего уж греха таить, тысячи активных и предприимчивых молодых людей из этого движения являются нашей целевой аудиторией и нашими клиентами.

Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. У нас много задумок, над которыми мы усердно работаем.